Реклама в интернете

Интернет уже давно стал неотъемлемой частью жизни практически каждого человека. Серфингом во всемирной паутине люди занимаются каждый день, миллионы сайтов просматриваются в поисках необходимой информации, а о многомиллионной целевой аудитории популярных социальный сетей и развлекательных порталов и вовсе нет необходимости говорить. Естественно, что площадки с такой целевой аудиторией привлекают внимание рекламодателей и если буквально лет шесть-семь назад реклама в интернете считалась малоэффективной тратой времени и бюджета, то сейчас – это, пожалуй, одно из ведущих направлений рекламной индустрии. Таким образом, реклама на гугле обогнала рекламу на ТВ.

Реклама на сайте обладает такими положительными признаками:

1. Ненавязчивость

Реклама в сети устроена таким образом, что при посещении того или иного сайта Вы видите совсем немного информации рекламного характера, она не отвлекает Вас от основного контента сайта, не является такой навязчивой потенциальному потребителю, как на телевидении, но при этом хорошо запоминается.

2. Активное восприятие

Согласно проведенным исследованиям, люди, производящие в Интернете поиск той или иной нужной информации в большей степени готовы к проявлению активности в случае встречи рекламы, которая им интересна. Иными словами, если Вы, уставший после работы, сидите в кресле и видите по телевизору рекламу, вряд ли Вы тут же встанете и кинетесь к телефону звонить по указанному номеру. В аналогичной ситуации, произошедшей при серфинге в интернете, сценарий развивается немного по-другому: Вы в активном поиске, Вы видите интересную рекламу, и Вы с большей вероятностью перейдете по ссылке на сайт рекламодателя. 

3. Выгодно с точки зрения бюджета

Как правило, реклама – удовольствие весьма дорогостоящее. Размещение рекламы в сети Интернет, где она просматривается за день чуть ли не миллионом посетителей (цифра, конечно, зависит от той площадки, где Вы размещаете свою информацию) намного дешевле размещения на радио или телевидении, но при этом чуть ли не более эффективно. 

4. Проверенная информация

Как показывает статистика, в последние года люди все больше доверяют информации, полученной из интернета и отдают предпочтение именно ей. Кроме того, большая часть аудитории достаточно молода, открыта к получению новой информации и их не надо убеждать долго попробовать что-то новое.

И это далеко не все преимущества размещения рекламы в сети Интернет. Кроме того, сетевая реклама предполагает множество вариантов подачи информации. 

У кого заказать рекламу в сети?

Наше рекламное агентство предлагает Вам услуги по созданию и размещению медийной рекламы на крупнейших площадках, таких как Mail.ru, Вконтакте, Яндекс, а также рекламу в одноклассниках и рекламу на Youtube.Продвижение в социальных сетях

Заказать рекламу