INDOOR – реклама внутри помещений

Относительно недавно появился новый способ размещения рекламы в многолюдных местах. Этот термин покажется почти всем незнакомым.

Indoor в переводе означает – реклама внутри помещения

Если брать за основу существующую теорию, то Indoor реклама – это один из видов рекламы, где наиболее перспективными носителями являются аудиовизуальные и статистические изображения.

indoor реклама в торговых центрах

В нашей стране такая реклама является достаточно новой, но это не мешает его быстрому развитию на рынке. В ходе исследовании, установилось, что данный вид размещения пока осваивают трудно, но большинство рекламных агентств стремятся к этому. 

Реклама в помещениях Уфы имеет достаточно много преимуществ:

  • возможность обращения к определенной группе лиц;
  • предполагает охват большого количества потенциальных покупателей;
  • привлекает внимание аудитории за счет вышесказанных носителей;
  • очень хорошее отличие от других реклам – имеет развлекательный характер;
  • предоставляет такую возможность, как проведение кампании в заранее заданном месте и времени, то есть тогда, когда наблюдается наивысший контакт с аудиторией.

Этот вид носителей является достаточно перспективным, аргументом этим словам может служить состояние на Западе, где крупные торговые операторы благодаря собственным Indoor рекламам увеличивают продажи вплоть до 40%.

На данный момент основными элементами Indoor рекламы являются:

  • баннеры (в ТРК, магазинах Уфы, заправках)
  • постеры (там же)
  • visual marketing, как говорят на Западе (графические образы, скульптуры изо льда в форме логотипов, фигуры)
  • а также аудио носители в местах торговли (радио в магазинах, тв-панели с рекламой - как на Центральном рынке).

indoor реклама в бизнес центрах

Но на этом не все, кроме Indoor есть еще и Outdoor реклама. К Outdoor рекламе относят: саму наружную рекламу, ивенты вне помещения, или же мероприятия, и акции, которые проводятся самой Outdoor кампанией.

Заказать рекламу