Как ТВ реклама работает на продажи

Несмотря на широкое и быстрое развитие интернет-рекламы на сегодняшний день ТВ реклама по-прежнему имеет огромный охват аудитории. В первую очередь это связано с тем, что она вызывает большое доверие аудитории.

Для того, чтобы реклама на телевидении приносила доход и продажи, нужно не забывать о двух составляющих ее успеха.

Креатив

Реклама, запущенная без предварительного анализа социально-психлогических факторов аудитории, сегмента рынка и менталитета, не принесет ожидаемой отдачи. Одна и та же реклама может хорошо усвоиться жителями США и абсолютно «не зайти» русскому человеку. Но любой рекламный ролик для повышения продаж:

- может содержать контент, заставляющий немного работать мозг зрителя;

- должен быть релевантным, подходящим целевой аудитории;

- должен быть простым, ясным, но свежим и запоминающимся.

Размещение рекламы

Медиавес канала не равен эффективности конкретной рекламы. При выборе канала в первую очередь оцениваются жанры передач и аудитория канала.

Телевидение остается результативным каналом продаж через рекламу, но и самым денежноемким. Поэтому прежде чем запускать рекламу, необходимо продумать свою медиа-стратегию и провести всевозможные анализы.

Заказать рекламу