Для закона "О рекламе" будет проведена оценка фактического воздействия

В 2013 году в силу вступил закон «О рекламе», который регулировал в том числе и рекламу алкогольной продукции. Минэкономразвития заявило о своем намерении провести оценку фактического воздействия этого закона на население и отрасль.

По мнению комитета производителей, который объединяет крупных производителей алкоголя, уровень потребления напитков никак не поменялся с принятием закона и держится на ступеньке 11-12 литров на человека в год. А вот отрасль заметно пострадала от изменений в рекламном законе. К тому же, как отмечают производители, реклама нацелена не на продвижение бренда, но не повышение уровня потребления алкоголя в целом.

Минэкономразвития планирует изучить и проанализировать действие закона. Если последствия негативно сказались на бизнесе ввиду каких-то барьеров в законе, то он будет скорректирован. Такая оценка будет проходить впервые в 2017 году и результатом ее, возможно, станут законодательные поправки.

Комитет производителей «Русбренд» считает, что вследствие закона некоторые сложности испытывают и СМИ, так как размер бюджетов заметно сократился после исключения доли алкогольных рекламодателей. А для компаний размещение рекламы в интернете и печатных изданиях способствовало повышению узнаваемости продукта.

Помимо закона на производителей алкогольной продукции влияют и другие ограничения. Речь об ограничении времени и места.

По заявлению Минздрава данный закон положительно сказался на снижении уровня потребления, в том числе и среди детей. Ведь рекламу по тв смотрят и они.

Заказать рекламу