АвтоВАЗ потратил на рекламу более миллиарда рублей


Выручка АвтоВАЗа в первые полгода стала ниже на пять процентов, а чистый убыток стал больше в восемь раз. Однако это не повлияло на увеличение рекламных расходов, которые возросла в четыре с половиной раза – сумма этих денег повысилась с двухсот семидесяти двух миллионов до одного миллиарда двухсот миллионов рублей. Правда, при этом существенно снизились траты на оплату труда: с двенадцати миллиардов в прошлом году до девяти миллиардов шестисот миллионов рублей в этом.

По состоянию на тридцатое июня сего года АвтоВАЗ имел кредиты на общую сумму в пятьдесят один миллиард семьсот миллионов рублей. Из этого количества девять миллиардов – обеспечение основными средствами, а четыре с половиной миллиарда рублей обеспечились готовой продукцией. Так как АвтоВАЗом не были выполнены определенные финансовые условия, некоторые кредиторы в этом году могут потребовать от компании досрочного погашения долгов.

Затраты на рекламу концерну пришлось увеличить в связи с выпуском двух новых моделей – это Веста и Икс-Рей. В итоге продажи автомобилей действительно увеличились. С начала года АвтоВАЗом были запущены крупные рекламные кампании, в ходе которых вышло несколько соответствующих роликов.

Заказать рекламу

Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на передачу и обработку персональных данных, а так же подтверждаю, что ознакомлен с политикой конфиденциальности.