Рекламный глоссарий - это справочник полезных рекламных терминов. Все термины тут.


Спам рассылка

На сегодняшний день только младенец не сталкивался с электронной рассылкой. Любой пользователь интернета так или иначе взаимодействует с этим видом рекламы.

Что же дает электронная рассылка ее автору и получателю? Автор использует рассылку для увеличения продаж своей услуги или товара. Если подойти с умом к выделению аудитории, которая получит адресованные сообщения, то это увеличит уровень продаж или, как минимум, расширит круг оповещенных людей. Особенно это важно использовать, когда имеют место быть акции, распродажи, особые новые условия или ограниченная серия продаж. К тому же рассылка подразумевает опцию подписаться на нее и получать все новости и оповещения от компании.

Та рассылка, на которую пользователь не подписывался, является уже спам рассылкой. Эта рассылка часто вызывает чувство отторжения и неприятия. Если рассмотреть виды рекламы, то рассылка окажется, наверное, на несколько ином уровне иерархии, нежели реклама на телевидении или реклама на радио. Так или иначе все способы донесения рекламной информации имеют место быть на сегодняшний день.  Важно только правильно их использовать.

Заказать рекламу

Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на передачу и обработку персональных данных, а так же подтверждаю, что ознакомлен с политикой конфиденциальности.